![](/image/work-sm-b.jpg)
Инфо:
Заказчик: | Русгидро |
Регион: | Россия, Москва |
Электроэнергетика
Система технологического моделирования и обучения "КИТ" позволяет решать задачи электроэнергетики, используя встроенные отраслевые библиотеки
Используя готовые шаблоны и элементы можно на базе 1 шаблона разработать решение для всего разнообразия подстанций и распределительных установок в единой парадигме в кратчайшие сроки.
Задача:
Разработка системы обучения для персонала электроустановок
Решение:
Разработка математической модели распределительных установок
Создание экранов визуализации
Разработка уроков & Заданий
Результат:
Создана система обучения для повышения уровня квалификации персонала
Созданы типовые решения, для последующего тиражирования специалистами Заказчика
Повышение уровня ОТ и ТБ на предприятии
![](/image/work-sm-a1.jpg)
Инфо:
Заказчик: | KOMOS LTD |
Регион: | Россия, Ижевск |
Пищевая промышленность
Благодаря развитой инструментальной среде, на базе "КИТ" можно быстро создавать системы обучения с использованием реалистичных математических моделей для пищевой промышленности
Задача:
Разработка системы первичного обучения персонала
Решение:
Разработка математической модели
Создание экранов визуализации
Разработка уроков & Заданий
Результат:
Увеличение скорости подготовки вновь принятого персона к самостоятельной работе
Повышение понимания персоналом текущего процесса и его взаимосвязь со смежными системами
Повышение уровня ОТ и ТБ на предприятии
![](/image/work-sm-c.jpg)
Инфо:
Заказчик: | РЖД |
Регион: | Россия, Москва |
ЖД Транспорт
Под потребности ЖД отрасли были созданы 2 пилотных проекта, которые демонстрируют работу системы "КИТ" как в области 3D так и в области 2D визуализации
Ниже представлены 2 вида реализации. Дополнительно к этому, сейчас разрабатывается пилот представляющий собой отработку действий оператора сортировочной станции. Для этого разрабатывается процессная математическая модель сортировочной станции.
Задача:
Разработка системы первичного обучения персонала
Решение:
Разработка математической модели
Создание экранов визуализации
Разработка уроков & Заданий
Результат:
Увеличение скорости подготовки вновь принятого персона к самостоятельной работе
Повышение понимания персоналом текущего процесса и его взаимосвязь со смежными системами
Повышение уровня ОТ и ТБ на предприятии
![](/image/work-sm-d.jpg)
Инфо:
Заказчик: | ЛУКОЙЛ |
Регион: | Россия, Москва |
Нефтепереработка
Нефтепереработка, как и химическая промышленность является одной из основных потребителей систем обучения на базе реалистических математических моделей технологического процесса. Это связано с высокими возможными рисками для людей и экологии, в случае аварий на данных производствах
На скриншоте продемонстрирован узел нефтехимического производства.
Задача:
Разработка системы обучения прибористов и мастеров
Решение:
Разработка математической модели
Создание экранов визуализации
Разработка уроков & Заданий
Результат:
Повышение понимания персоналом текущего процесса и его взаимосвязь со смежными системами
Повышение уровня ОТ и ТБ на предприятии
![Snow](/image/Otr1NP.jpg)
![](/image/work-sm-e.jpg)
Инфо:
Заказчик: | ЛУКОЙЛ |
Регион: | Россия, Москва |
Нефтедобыча
Ошибки персонала при эксплуатации оборудования и установок в нефтедобычи могут привести к серьёзным экологическим последствиям, а простой и неэффективное использование оборудования - к экономическим потерям. Использование решений обучения на базе "КИТ" позволяет снизить вероятность аварий и увеличить квалификацию персонала
Задача:
Разработка системы обучения помбуров и стропальщиков
Решение:
Разработка 3D модели буровой установки
Создание экранов визуализации
Разработка уроков & Заданий
Результат:
Повышение понимания персоналом текущего процесса и действий, которые могут привести к авариям и травматизму персонала
Повышение уровня ОТ и ТБ на предприятии
![](/image/Otr1Soda.jpg)
Инфо:
Заказчик: | БСК |
Регион: | Россия, Стерлитамак |
Химическая промышленность
Химическая промышленность, как и нефтепереработка, является одной из основных потребителей систем обучения на базе реалистических математических моделей технологического процесса. Это связано с высокими возможными рисками для людей и экологии, в случае аварий на данных производствах
Решения на базе "КИТ", уже несколько лет используются для обучения персонала для таких объектов. Если рассматривать с точки зрения сложности создания и функционирования математических моделей, Химическая промышленность, относится к самым сложным в реализации. Гидродинамика, сложные законы регулирования, множество активных обратных связей, теплообмен, переход вещества в процессе в разные агрегатные состояния, всё это необходимо учитывать при разработке моделей, для данной отрасли. Естественно, надо понимать, что модель используемая, для обучения персонала и отработки последовательности действий в различных штатных и не штатных ситуациях, имеет ограничения, и не может заменить узкоспециализированные модели для расчёта технологических режимов, но позволит сотрудникам получить достаточные навыки для эффективного и главное безопасного выполнения своих профессиональных обязанностей.
Ниже приведены скриншоты реализации системы обучения на базе "КИТ" цеха производства дихлорэтана
![Snow](/image/Otr1Him1.png)
![Snow](/image/Otr1Him2.png)
Ниже приведены скриншоты реализации системы обучения на базе "КИТ" цеха производства ВПК
![Snow](/image/Otr1Him3.png)
Ниже приведены скриншоты реализации системы обучения на базе "КИТ" цеха производства ТФХ
![Snow](/image/Otr1Him4.jpg)
Ниже приведены скриншоты реализации системы обучения на базе "КИТ" баз хранения ЛВЖ и СГ
![Snow](/image/Otr1Him5.png)
![Snow](/image/Otr1Him6.png)
![](/image/work-sm-f.jpg)
Инфо:
Заказчик: | РУСАЛ |
Регион: | Россия, Красноярск |
Металлургия
Металлургия, в отличии от областей нефтехимии и нефтепереработки, при создании математических моделей процессов, требуют уделить большее внимание дискретным, последовательным действиям, а также учесть использование при реализации обучения использование различной спец техники и оборудования
Ниже приведен скрин 3D модели литейного цеха, для которого на базе решений "КИТ" был реализован пилотный проект.
Задача:
Разработка системы обучения текущего и вновь принятого персонала литейного производства
Решение:
Разработка 3D модели процесса
Создание экранов визуализации
Разработка уроков & Заданий
Результат:
Увеличение скорости подготовки вновь принятого персона к самостоятельной работе
Повышение понимания персоналом текущего процесса и действий, которые могут привести к авариям и травматизму персонала
Повышение уровня ОТ и ТБ на предприятии
![Snow](/image/Otr1Met.jpg)
Цифровые производственные тренажеры для фармацевтических компаний
Обучение персонала
Производителям фармацевтической продукции необходимо обеспечивать регулярное обучение всех сотрудников, занятых производством или контролем качества, в соответствии с нормами и правилами международного стандарта GMP, а также национального стандарта российской федерации ГОСТ Р 52249-2009.
![](/image/farm1.jpg)
Платформа "КИТ" для создания компьютерных тренажерных комплексов решает задачи производственных компаний по созданию уникальных тренажеров для обучения и отработки специальных навыков персонала, включая действия по регламентам, инструкциям, штатным и аварийным ситуациям.
Цифровые тренажеры обеспечивают высокий уровень обучения персонала по программам, утвержденным руководителями производства или службы (отдела) контроля качества а также контроль полученных знаний и хранение результатов прохождения обучения и тестирования.
Платформа "КИТ" это уникальная российская разработка, которая позволят компаниям создавать и корректировать модель производственных процессов без участия программиста или разработчика ПО. Встроенные или подключаемые средства визуализации и разработки дают возможность перенастраивать тренажер в связи с регламентными изменениями или модернизацией технологических процессов и оборудования.
![](/image/farm2.jpg)
Для производственных предприятий фармацевтической отрасли разработаны и следующие тренажерные комплексы:
- Порядок действий при прохождении в помещения категорий D, C, B (процесс переодевания, смены обуви, бахил, дезинфекция рук, предметов и т.д.)
- Процесс мойки и стерилизации различного оборудования, используемого в производственном процессе
- Порядок подготовки и работы парового проходного стерилизатора (автоклава)
- Подготовка и эксплуатация машины наполнения флаконов ROMACO
- Подготовка и эксплуатация машины наполнения и укупорки флаконов STERILINE
- Подготовка и эксплуатация лиофилизатора LYOMEGA
- Подготовка и эксплуатация автоматической инспекционной машины A&V
Важной особенностью наших цифровых тренажеров является использование в них технологии виртуальной реальности (VR). Ее применение наиболее эффективно для создания курсов обучения производственного персонала. Виртуальная реальность обеспечивают максимальное погружение в производственный процесс и создает эффект иммерсивного обучения, когда мозг обучаемого максимально полно ассоциирует процесс обучения реальному процессу и формирует правильные синаптические связи.
Виртуальная среда достоверно моделирует всё окружение, в котором будет работать специалист. Это максимально снижает период адаптации персонала к реальным технологическим процессам, позволяет безопасно отработать действия в ситуациях технических сбоев и ошибок персонала.
При этом использование моделей виртуальной реальности не требует выделения для учебных нужд физических устройств (оборудования, элементов производственных линий и пр.), легко адаптируется под меняющиеся производственные технологии и конкретное оборудование
Система виртуального обучения позволяет эффективно работать в рамках не только индивидуальной, но и групповой подготовки. Мониторинг статистики обучения каждого ученика дает возможность непредвзято и достоверно определить наиболее подходящих для выполнения тех или иных операций на производстве.
![](/image/farm4.png)
![](/image/farm3.png)